Аналитика

Цифровая фотограмметрия, картография и землеустройство
Текущее время: 28 мар 2024 20:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохо работает вырезание дырок
СообщениеДобавлено: 06 апр 2005 14:33 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
16 янв 2005 21:31
Сообщения: 11
Откуда: Ростов
Плохо работает "сложный полигон" (вырезание дырок). Работает нормально только один первый раз (можно много "дырок"), если из этой площади вырезать еще одну "дырку", получается какая-то ерунда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2005 20:39 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
04 дек 2004 19:41
Сообщения: 1035
Откуда: г. Харьков
Вообще, существует довольно много проблем со сложными полигонами. При работе с закладкой Правка-Объединить или Пересечение можно насмотреться всякого. :)
Особенно огорчительно наблюдать за тем что происходит, если знаешь как должно быть - на примере того же MapInfo или ArcView.
Алгоритмы там наверняка не тривиальные нужны, но.. надо что-то делать!


Последний раз редактировалось Dmitriy Fedorov 07 апр 2005 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2005 15:37 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован:
28 авг 2004 17:19
Сообщения: 1009
Присылайте примеры исходных данных. Будем разбираться.

_________________
Команда разработчиков Digitals
(наш skype, e-mail и телефон находятся в меню Помощь|О программе)
Новичкам сюда | Новые возможности программы | Купить Digitals | Страница в Facebook


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2005 18:44 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
16 янв 2005 21:31
Сообщения: 11
Откуда: Ростов
Сергей.Послал Вам на почту сайта пример "вырезать_3-й_объект.dmf". Два обекта уже вырезаны из пашни за один раз командой "сложный полигон" и все хорошо. Надо из пашни вырезать 3-й_объект. Нужно чтобы "пашня" осталась "пашней", в ней появилась дырка от третьего объекта,чтобы две имеющиеся дырки на пашне не исчезли, чтобы 3-й_объект остался объектом, не исчез и не изменился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2005 19:47 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован:
28 авг 2004 17:19
Сообщения: 1009
Отличный пример! Проблема исправлена.

_________________
Команда разработчиков Digitals
(наш skype, e-mail и телефон находятся в меню Помощь|О программе)
Новичкам сюда | Новые возможности программы | Купить Digitals | Страница в Facebook


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2005 20:47 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
04 дек 2004 19:41
Сообщения: 1035
Откуда: г. Харьков
Slawa писал(а):
Послал Вам на почту сайта пример "вырезать_3-й_объект.dmf".


К сожалению не вижу примера, чтобы присоединиться к тестированию.
Но могу предложить свой, и полагаю, что до полного избавления от проблем еще далеко.

(пример отослан на адрес admin@refland.kiev.ua)

Проблемы возникают, если в процессе объединения двух обычных - не вложеных в друг друга! - полигонов теряется внутренний полигон.

Кроме этого, было бы желательно, в случае, если полигоны никак между собой не пересекаются и не соприкасаются, они тоже не терялись, а объединялись. Т.е. срабатывало бы по принципу кнопки Объединить (цепочка).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2005 20:41 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
04 дек 2004 19:41
Сообщения: 1035
Откуда: г. Харьков
Еще один пример работы со сложными полигонами.
http://www.geosystema.com/temp/Combined_Poligons_2.dmf

Так должно быть - это не моё личное желание, именно так работает в ГИС типа MapInfo. Да и литература, насколько я помню, трактует объединение и пересечение именно таким образом.

Кроме того, если полигоны не пересекаются, то должны просто объединяться в сложный - для команды Объединить.
Для команды Пересечение, я полагаю, не должно происходить ничего (т.е. пустое пересечение).

Возможно ваша идея, как разработчиков, была несколько иной. Какой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005 10:21 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован:
28 авг 2004 17:19
Сообщения: 1009
С объединением разобрались и все исправили.

В пересечении тоже кое-что подправили, но насчет вашего примера есть большие сомнения.

По логике, пересечение 2-х полигонов, это та их часть которая одновременно принадлежит и первому и второму.
Значит пересечение 3-х полигонов, это часть, которая принадлежит всем трем! Для вашего случая - пустой полигон.

_________________
Команда разработчиков Digitals
(наш skype, e-mail и телефон находятся в меню Помощь|О программе)
Новичкам сюда | Новые возможности программы | Купить Digitals | Страница в Facebook


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005 15:52 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
16 янв 2005 21:31
Сообщения: 11
Откуда: Ростов
Писали 8 апреля "Sergey Oleynik"Проблема исправлена.

Скачал сегодня программу......... Проблема осталась.
"вырезать_3-й_объект.dmf"----не вырезает, как надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005 16:24 
Администратор
Администратор

Зарегистрирован:
28 авг 2004 17:19
Сообщения: 1009
Здесь ваш пример и результат, полученный новой версией:
http://www.geosystema.com/temp/3-d_object.dmf

Если там что-то не так, то сообщите что именно.
А если все так, то убедитесь, что вырезали именно той версией, которую скачали :)
(Напоминаю, что помечать нужно только внешний контур. Внутренние программа найдет сама.)

_________________
Команда разработчиков Digitals
(наш skype, e-mail и телефон находятся в меню Помощь|О программе)
Новичкам сюда | Новые возможности программы | Купить Digitals | Страница в Facebook


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005 18:37 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
04 дек 2004 19:41
Сообщения: 1035
Откуда: г. Харьков
Sergey Oleynik писал(а):
По логике, пересечение 2-х полигонов, это та их часть которая одновременно принадлежит и первому и второму.
Значит пересечение 3-х полигонов, это часть, которая принадлежит всем трем! Для вашего случая - пустой полигон.


Озадачился такой постановкой вопроса.
Проштудирую матчасть и вернусь. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2005 22:14 
Гуру
Гуру

Зарегистрирован:
04 дек 2004 19:41
Сообщения: 1035
Откуда: г. Харьков
С Пересечением всё верно. Заработался. :)
(Вышла некоторая путаница с командой обрезки по шаблону из MapInfo.)

В целом всё работает, если четко представлять себе нюансы использования. Однако проблемы остаются. Команда не универсальна и привязана к частным случаям. Но уже сейчас спасла мне массу времени в работе.
(Пример Combined_Poligons_3.dmf)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2005 18:29 
Специалист
Специалист

Зарегистрирован:
16 янв 2005 21:31
Сообщения: 11
Откуда: Ростов
Извиняюсь, действительно в соответствии с Вашим "(Напоминаю, что помечать нужно только внешний контур. Внутренние программа найдет сама.)" все нормально.

Но,иногда, мы пользуемся Ващей программой от 01.11.02 и там имеется возможность наравне с предыдущей, помечать внешний контур и контур объекта и будет вырезан только этот объект и ничего другого, и объект никуда не исчезнет. Что, инной раз очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2005 15:46 
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 ноя 2004 17:33
Сообщения: 109
Откуда: Калининград
Sergey Oleynik писал(а):
(Напоминаю, что помечать нужно только внешний контур. Внутренние программа найдет сама.)


вот это по-моему напрасно. Излишняя самомтоятельность программы часто приводит к путанице. Но это мое личное мнение.

Нашел ошибку при вырезании ПОМЕЧЕННОЙ второй (3-й, 4-й....) дырки:
Вырезаемый объект в этом случае исчезает, а исходный внешний сохраняется. А должно быть наоборот (исходный заменяется продырявленным, а вырезаемый сохраняется)

Напоминаю, что ошибка проявляется только в случае если исходный объект уже с дырками, а выезаемый помечен.

Где-то видимо перепутали "+" и "-" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2005 16:20 
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 ноя 2004 17:33
Сообщения: 109
Откуда: Калининград
Sergey Oleynik писал(а):
С объединением разобрались и все исправили.


:?: :?: :?:
А что собственно исправили?
Дырки по прежнему исчезают при объединении.
Непересекающиеся полигоны по прежнему не объединяются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB