slider писал(а):
Хотелось бы обойти функцию "Вставки внутренних углов" поскольку объект имеет сложную форму и их может быть тысячи. Конечно можно написать скрипт который будет работать поштучно с каждым объектом но все равно мне кажется мощности не хватит и процесс займет очень много времени. Мне кажеться должна быть какая-то простая функция определения всех углов в полигоне, полигонах.
carnivoro писал(а):
Исходные данные - только множество границ населенных пунктов в одном файле.
Нужно чтобы скрипт искал во всех границах (то есть только в одном слое) все углы, которые меньше чем 20° и добавлял найденные углы в группу.
Так как таких углов больше чем их синусов, то найти их потом легче как раз через значение их синусов (мне так кажется, но я могу ошибаться).
Внутренние углы в диапазоне от 340° до 360° так же должны находится. (Они вроде как тоже получаются меньше 20°, только являются внешними)
После нахождения таких углов я просто прохожусь по ним в созданной скриптом группе и "тягаю" их до нужного мне значения угла. После этого вновь повторяю проверку до тех пор пока таких углов (меньше 20°) не будет вообще.
Якщо так треба - день роботи, і скрипт буде знаходити всі такі кути за "маленько" часу, аби встигали виправляти. Тільки скажіть, писати чи ні? Писати так як каже пан
carnivoro? З перебором маркованих точок кутів та очікуванням ручної правки? З переліком шарів карти для вибору шарів, в об'єктах яких шукати кути менше 20°?