Цитата:
Что за проблемы с настройкой уровней увеличения тайлов? Настройки по-умолчанию выдают ошибку - "макс. уровень тайлов 20, мин. уровень 3Д моделей 18. Макс. уровень тайлов должен быть меньше хотя бы на 1, чем мин. уровень 3Д моделей"
Почему это увеличение тайлов должно быть меньше увеличения 3Д моделей ад на столько?
В управлении видимостью до 19 и на 21 уровня стоят одни значения: появление - 16, исчезновение - 32? Отличается только 20 уровень.
или это на начальном этапе?
Нет никаких проблем
Сейчас объясню как это работает.
Возьмем к примеру экспорт карты. Карта при экспорте с уровнями детализации растеризируется, то есть из векторной превращается в растровую картинку. Предположим. что мы подобрали такое разрешение этой картинки, что вся карта уместилась в квадрат 256х256 пикселей (точек). Это как раз стандартный размер тайла (фрагмента изображения). Из тайлов, как из пазлов, строится цельное изображение. Если мы увеличим качество картинки в 2 раза, то уже получим картинку с размером 512х512 пикселей. При этом она будет состоять уже из 4-х тайлов. Это следующий уровень детализации. Каждый следующий уровень детализации улучшает разрешение картинки в 2 раза. При этом один тайл уровня N ссылается на 4 тайла уровня N+1.
Подробнее можно посмотреть
здесь (раздел Super-Overlays). А также
здесь (раздел Как устроен Google maps?).
C 3D моделями подход несколько иной. Тайлы здесь ни содержат ни изображений ни 3D моделей, а лишь ссылки на тайлы следующего уровня. А вот тайлы последнего уровня содержат уже ссылки на файлы 3D моделей. Все представления 3D модели с различными уровнями детализации хранятся в одном KMZ файле.
Зачем это нужно? Представьте себе, что все ссылки на 3D модели содержатся в главном KMZ файле. Сами 3D модели начинают загружаться только когда размеры проекций ограничивающих их боксов на экране превысят заданное значение. Однако Google Earth должен будет при каждом перемещении камеры проверять не настала пора загружать 3D модель. Для больших сцен это десятки тысяч лишних проверок и неоправданное увеличение размера главного KMZ файла. Поэтому вся карта разбивается на, уже знакомые нам, тайлы, каждый тайл содержит лишь ссылки на тайлы следующего уровня. Тайлы последнего уровня ссылаются на 3D модели, которые в него попадают. Таким образом сначала проверяется видимость тайла, потом видимость 3D моделей в него попадающих. А это значительно меньшее число проверок, чем для первого сценария.
Если все еще непонятно. тогда посмотрите как работает пример
3D модель города с разбивкой на тайлы. Сначала загружаются тайлы 16-го уровня, они содержат ссылки на тайлы 17-го, которые загружаются при приближении камеры. Тайлы 18-го уровня ссылаются уже на 3D модели, ограничивающие боксы, которых появляются при размере проекции на экране 24 пикселя. Это настройки для экспорта 3D моделей по умолчанию.
Если для 3D объектов в карте имеется только один уровень детализации, нужно при экспорте выбирать уровень, соответствующий (примерно) разрешению текстур объектов. Для 20-го уровня это 30 см/пикс., для 19-го 60 см/пикс и т.д.
Имеется ограничение - уровень увеличения тайлов со ссылками на 3D модели должен быть как минимум меньше на 1 минимального уровня увеличения 3D моделей. Сделано это чтобы сохранить логику работы с тайлами, которые загружают другие тайлы/3D модели следующего уровня увеличения.
Цитата:
В управлении видимостью до 19 и на 21 уровня стоят одни значения: появление - 16, исчезновение - 32? Отличается только 20 уровень.
или это на начальном этапе?
Заполняйте. указывайте любые допустимые значения. Об этом подробнее будет рассказано в отдельной статье.
Цитата:
По поводу самой модели: часть граней вообще не отображается... Но это возможно проблема и в самой модели... надо ее пересмотреть.
Не нужно ли перед экспортом объединять и проверять модели? Или это выполняется в процессе экспорта?
Нет текстур или дыры в стенах? Проверять нужно до экспорта, модели с грубыми ошибками при экспорте будут пропущены.
Цитата:
И важное замечаение по поводу того, как садить здания на землю: зачем надстройки опускать на грунт??? Они должны оставаться на здании.... или таки надо предварительно объединить здания?
Да, 3D объекты надо объединять в здания перед экспортом. Об этом тоже чуть позже.
Цитата:
Когда мы в трехмерном виде назначаем текстуру ЦМР, почему бы ее не экспортировать вместо тех растров, которые вставлены как "Вставка/растровое изображение"? Для вставки растрового изображения необходимы дополнительные действия, а в трехмерном виде пользователь уже видит готовую модель и точно не пропустит текстурирование модели рельефа.
Растры добавленные в карту через
Вставка>Растровое изображение>Ссылка могут составлять ортомозаику, покрывающую огромную территорию. Что может быть проблематично, используя одно изображение. Размер tif файла ограничен 4 Гб. Кроме того, карту с вставленными по ссылке растрами создает команда
Орто>Трансформировать фрагменты, используемая для создания ортофотопланов по аэро(космо)снимкам. Так что такое решение продиктовано используемой технологией.
Цитата:
А вообще, очень довольна, что наконец-то появился экспорт с лодами
УРА!
Создавайте и показывайте свои карты.