Цитата:
Возникла проблема с построением 3D зданий, а именно с проецированием стен на цмр.
Не выполняется команда ЦМР/Переприсвоить высоты.
Повторю то, что уже писал в ICQ. При моделировании зданий в Digitals очень важно соблюдать последовательность действий.
1. Выполняем сбор модели рельефа и генерацию ЦМР.
2. Создаем ортофото по снимкам и полученной ЦМР. Это наша текстура поверхности. Имя растрового файла должно совпадать с именем карты и находится он должен в той же папке, что и карта.
3. Выполняем сбор 3D зданий, используя соответствующие шаблоны на закладке
Сбор.
4. Если здания собирались по крышам без регистрации точек основания стен, необходимо выполнить
ЦМР>Переприсвоить высоты, пометив предварительно нашу ЦМР. 3D объекты должны находится в слоях с типом
3D модель, каждая крыша должна содержать вырожденные (с нулевой высотой) грани стен (сбор выполнять при
Сервис>Настройки>Главная>Константы>3DBottom=1. Каждая грань 3D объекта должна состоять из 5-ти точек плюс разрыв, иначе объект считается неправильным. После выполнения команды для зданий будут сгенерированы крыши.
5. Только после этого можно выполнять команду формирования крыш для multiflat объектов @Map.CoverMultiFlatRoofs.
6. Теперь, когда геометрия объектов готова, приступаем к генерации текстур из снимков, команда @Window.GenerateTextures bond pak jpg. Чем больше у вас снимков одной и той же территории под разными ракурсами, тем качественнее результат.
Имеется также команда @Map.RemoveFaceBlinking, которая устраняет мерцание накладывающихся граней (вызывать после п.5).
Полученную модель можно экспортировать в Google Earth (команда
Файл>Сохранить как>Google Earth KML/KMZ) или просматривать в Digitals (
Вид>Трехмерный)
P.S. Что создавать раньше ЦМР или 3D здания значения не имеет. В остальных процессах важен порядок.